Главная » Тест драйв » Кроссоверы Mazda CX-5 и Honda CR-V изменение концепции
Mazda CX-5
Mazda CX-5

Кроссоверы Mazda CX-5 и Honda CR-V изменение концепции

Страна Восходящего Солнца. Создается впечатление, что в Японии автомобили начали проектировать еще в доисторический период.

Mazda CX-5

Mazda CX-5 2015

Honda CR-V

Honda CR-V 2015

Изначально для себя, затем производство распространилось и в другие страны. Но чтобы сей демарш был успешным, предстояло выполнить несколько обязательных условий, например, перенести рулевое управление на левую сторону и заменить иероглифы на приборных панелях на цифры и английские буквы. Кажется, мелочь, но это уже шаг навстречу Западу.

Европейское направление

Впрочем, когда это было? Нынче все по-другому, быстрее и проще. Европейские производители, ежегодно наращивая темпы, вводят новые правила, стандарты, требования к безопасности, функциональности, экологичности, комфортности транспортных средств, усовершенствуя системы управления, регулировочные режимы и прочие вспомогательные опции.

Да и покупатели сегодня уже не те, и чтобы им угодить, производителям автомобилей приходится прикладывать максимальные усилия, простой адаптацией уже никого не удивишь, необходима полная перемена концепции, если желаете. Что же, японцы трудолюбивые, если нужно для дела, они, хоть и по своему, но сменят концепцию, что, кстати, уже делается различными компаниями, и небезуспешно.

Внешность автомобилей

Сегодняшние японские автомобили идеально подготовлены к реализации и применению в западных странах, хотя они, в большинстве своем, не блещут выигрышным дизайном экстерьера.

Honda CR-V

Honda CR-V 2015

Например, кроссоверы CX5 и CR-V, практически на ровном месте, незаметно стали диктовать условия в занимаемом сегменте, привлекая покупателей раскованностью, сравнительной доступностью и практичностью.

Главным недостатком CR-V считается невысоко открывающаяся дверь багажного отсека, зато он выигрывает в высоте погрузочной платформы.

Honda CR-V

Honda CR-V 2015

В модели CX5 все наоборот, дверь поднимается высоко, предлагая не менее высокую высоту для погрузки. Объемы багажников у автомобилей практически идентичны.

Обивка интерьера CR-V плюшевая, множество серого пластика, ниш и подстаканников, в салоне просторно и светло. Дизайн интерьера CX5 весьма строг, отделка качественная, хотя, свободного пространства меньше, чем у «оппонента», руль и кресло водителя спортивного образца, завышенная приборная панель.

Панель приборов CR-V установлена заметно ниже, руль информативный, с множеством кнопок, кресло водителя более свободное и мягкое, в целом, подобная обстановка на спортивную концентрацию не настраивает.

Проверим ходовые качества соперников

В машинах функционируют полный привод, автоматическая коробка передач, и бензиновые силовые агрегаты с мощностью 150 сил и небольшой разницей в крутящем моменте. Но едут автомобили по-разному. CR-V действительно демонстрирует неплохие ездовые качества, а недоработки двигателя немедленно восполняет автоматическая коробка, работая оперативно, четко, впрочем, периодически включая верхние передачи в целях экономии топлива.

Подвеска автомобиля прочная, сбитая. Некритичные крены наблюдаются, но подвеска качественно отрабатывает маневрирование, и стабильно удерживает автомобиль на заданном курсе при движении по прямой. Комфортной ее не назовешь, на грунтовке автомобиль начинает заметно трясти, зато на трассе – полный комфорт и благоденствие.

Mazda CX-5

Mazda CX-5 2015

Кроссовер CX5 легче и динамичнее, хотя стартует машина с опозданием, и АКПП не столь проворна, как у CR-V. Потребуется адаптация, чтобы приноровиться безошибочно управлять автомобилем, с частыми остановками в городских заторах, к тому же, КПП постоянно “ищет” верхнюю передачу.

Mazda CX-5

Mazda CX-5 2015

В этом случае на помощь может прийти переключение в ручной режим.
По сравнению с конкурентами, CX5 можно назвать комфортным в движении, но в целом подвеска жесткая, четко реагирует на любые неровности, как на асфальте, так и вне него. Зато, благодаря «короткому» рулю, автомобиль отлично управляется и держит курс, как влитой.

Mazda CX-5

Mazda CX-5 2015

Полный привод подключаемый, срабатывает своевременно и совершенно незаметно, в отличие от привода Honda.

Современный кроссовер можно отнести к автомобилям универсального использования, он проедет практически везде. Данные машины добросовестно отрабатывают задачи, возложенные на них производителями, но способны ли они на равных противостоять европейским аналогам? Видимо, да, иначе автомобили не имели бы столь высоких рейтингов продаж. Следовательно, японские разработчики не зря потратили время, изменяя концепцию освоения европейского рынка. У этих автомобилей появился новый конкурент, о котором можно почитать в этой статье.

 

Можно посмотреть тест драйв других автомобилей. Если вам понравилось сравнение автомобилей можете поделиться с друзьями.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Посмотрите так же

Новая Мазда 3 седан 2016: Фото, цена

Тестируем Мазда 3 седан 2016 года

Новая Мазда 3 седан 2016: Фото, Цена Многие производители автомобилей любят использовать термин «Система интеллектуального управления» в описании своих транспортных средств, но лишь не многие оправдывают этот термин в реальности.

hidden Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru