Главная » Тест драйв » Подробный обзор Skoda Oktavia 2017 года

Подробный обзор Skoda Oktavia 2017 года

Шкода Октавия 2017 в новом кузове!

Шкода Октавия 2017 в новом кузове

Новая Шкода Октавия 2017 в новом кузове

Шкода Октавия 2017 в новом кузове — это тонкая альтернатива Volkswagen Golf, которая предлагает большее пространство и лучшее качество.
Skoda Octavia — это эстетично обработанный вариант своих «коллег по классу»: Volkswagen Group, VW Golf и SEAT Leon. Он предлагает больше пространства, чем любой из них, а также очень практичный интерьер, в котором комфортно могут расположиться пять человек.

Что касается вождения, то в Skoda Octavia чувствуешь себя уверенно. Хотя за рулем не так весело, как в случае с некоторыми из его соперников, такими как Ford Focus или вышеупомянутым Golf.

Skoda Octavia Estate выиграла награду Auto Best «Лучший автомобиль года 2013» благодаря привлекательной цене, просторному интерьеру и скромному внешнему виду.

Говоря о внешности, вы не отличили бы последнюю Шкода Октавия 2017 в новом кузове, если бы вам не повезло оказаться на открытых продажах горячей версии vRS. Для семейных или деловых людей по солидности, практичности, надежности и многогранности другим маркам трудно превзойти Octavia.

Тестируем Skoda Octavia 1.6 TDI 110PS Greenline III

Octavia является моделью-конкурентом Volkswagen Golf и Ford Focus от Skoda в категории практичных хэтчбеков. С того момента, как он впервые появился в продаже, клиентам было предложено больше внутреннего пространства, чем у его ближайших конкурентов. А брошюра с заманчивой ценой давала понять, что Octavia чаще остальных представляет собой отличное соотношение цены и качества.

Настоящее поколение Octavia впервые поступило в продажу в 2013 году. Не смотря на использование той же платформы «VW Group MQB», что и у VW Golf, SEAT Leon и Audi A3, она по-настоящему соперничает с Leon и модификациями Golf более низкого класса благодаря структуре цен в VW Group.

Автомобиль был модернизирован в 2017 году, с новым утонченным взглядом и немного расширенным комплектом. За те же деньги, был включен новый 9,2-дюймовый сенсорный экран Columbus и немного обновленные фары.

Построенный в Чехии Octavia доступен как пятидверный хэтчбек или просторный универсал. Оба из них позволяют пассажирам разместиться внутри в более просторном салоне, чем у большинства компактных хэтчбеков.

Октавиа всегда была выгодой по средствам, хотя запрашиваемая цена выросла за последние годы. Это значит, что ваших денег может быть не достаточно, как это было недавно. Тем не менее, цена по-прежнему остается конкурентоспособной. Особенно, если учесть, что предлагаемое пространство салона приближает авто к более крупным транспортным средствам, таким как VW Passat и Ford Mondeo.

Комплектации

Есть много вариантов комплектации на выбор, начиная с начального уровня Octavia S и возрастающих SE, SE L и, наконец, роскошная серия Laurin & Klement trim. Для тех, кто хочет выразить какие-то особые предпочтения относительно списка опций, есть также модели SE Sport и SE Technology. Они предполагают обновления по стандартному варианту SE.

Шкода Октавия 2017 в новом кузове Шкода Октавия 2017 в новом кузове Шкода Октавия 2017 в новом кузове Шкода Октавия 2017 в новом кузове Шкода Октавия 2017 в новом кузове Шкода Октавия 2017 в новом кузове Шкода Октавия 2017 в новом кузове Шкода Октавия 2017 в новом кузове Шкода Октавия 2017 в новом кузове Шкода Октавия 2017 в новом кузове

Skoda предлагает Octavia в семи комплектациях, все из которых доступны в стиле седан и универсал. Основными моделями являются начальная комплектация S, средний SE и SE L, а также Skoda предлагает экологичную GreenLine, высокоспециализированную Laurin & Klement, премиумную SE Business и горячую Skoda Octavia vRS.

Начальный уровень Octavia S получил легкосплавные диски, автоматическое поставарийное торможение и DAB-радио в стандартной комплектации. Автомобили среднего класса SE имеют больше оснащения, чем базовая модель. Между тем, в самой максимальной комплектации ассортимента SE L и Laurin & Klement урезаны. Чтобы конкурировать с дочерней компанией VW в сегменте роскошных авто, предлагаются сопоставимые удобства по более доступной цене.

Есть также некоторые специальные модели. Двигатели Greenline-Engined показывают топливную эффективность, обещая цифру 2.91 л/100км. Эта цифра конкурирует с текущим расходом топлива у серии VW BlueMotion. На другом конце шкалы есть также горячая новинка Octavia vRS — флагманский автомобиль Skoda в этом диапазоне. Это авто имеет множество последователей, получив громкий старт на чемпионате мира по ралли еще в 1999 году.

VRS сочетает в себе производительность GTI-esque со всеми их практическими качествами, которые владельцы Octavia полюбили. Но, если это слишком спортивно для вас, Octavia Scout 4×4 смешивает внедорожные взгляды с шикарным интерьером, хотя только в форме универсала.

Двигатели, производительность и привод

Ряд двигателей впечатляет производительностью. За рулем консервативный внешний вид моделей Skoda Octavia не-VRS соответствует их обработке. Несмотря на то, что он имеет много компонентов от Volkswagen Golf и SEAT Leon, Skoda Octavia не так хорош в управлении, как любой из них. Он также не может сравниться с Ford Focus по острым ощущениям при вождении.

Шкода Октавия 2017 в новом кузове может быть не так здорово ездит, как Volkswagen Golf, но имеет небольшой крен кузова. Меньшая звукоизоляция означает, что вы слышите удары на дороге громче, чем на VW, но это не доставляет дискомфорта. А уникальная конструкция 4×4 предполагает более сложную многорычажную заднюю подвеску, что заметно улучшает и езду, и управляемость.

Все Octavia оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. В то же время как каждая модель, за исключением Greenline, может быть оснащена автоматической коробкой передач DSG. В зависимости от того, какой двигатель вы в итоге выберите, он будет с шестью или семью передачами. Кроме того, вы можете приобрести дизельные версии новинки vRS с трансмиссией 4×4. Они также доступны в 2.0-литровых версиях TDI среди универсалов Octavia.

Skoda Octavia предоставляет широкий ряд двигателей. Всего есть четыре дизеля и столько же бензиновых. Все из них доступны с превосходной автоматической коробкой передач DSG от Skoda. Широкий ассортимент дизельных и бензиновых агрегатов колеблется от 1,0-литрового 3-цилиндрового бензинового TSI — самого маленького двигателя в ассортименте — до 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, представленного в Skoda Octavia vRS. За исключением двигателя в vRS, ни один из них не является особенно необычным. Но все они очень хорошо сочетаются с производительностью, практичностью и экономичностью.

Skoda Octavia с бензиновыми двигателями

Шкода Октавия 2017 в новом кузове

Двигатель с 3-мя целиндрами

Бензиновые vRS возглавляют таблицу производительности, причем доступны две версии. Стандартная vRS 220 с 217 л.с. и версия 230 с дополнительными 10-13 л.с. У нее несколько более низкая подвеска и электронное управление дифференциала. Оно распределяет крутящий момент через переднюю ось для лучшего сцепления по углам. Это улучшает разгон по прямой линии — 6,7 секунд от 0 до 100 км в час и максимум до 249 км в час.

На другом конце диапазона 113 л.с. 1,0-литровый TSI. Он удивительно бодрый, с разгоном 0-100 км/ч за 10,0 секунд и 201 км в час максимум. В то время как 1,4-литровый TSI достигает 100 км/ч за мгновенные 8.1 секунды благодаря его 140 л.с.

Под капотом Octavia может быть установлен и широкий ряд двигателей с турбонаддувом. Бензиновые варианты включают в себя:

1,0-литровый TSI turbo с тремя цилиндрами выдающий 113 л.с.,

1,4-литровый TSI с четырьмя цилиндрами, имеющий 148 л.с.,

или 2,0-литровый TSI с производительностью 217 л.с. или 227 л.с. в vRS.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом у Skoda Octavia, безусловно, заслуживают внимания, если вы не совершаете много длительных поездок.

Skoda Octavia дизельные двигатели

Шкода Октавия 2017 в новом кузове

Двигатель модели VRS

Skoda Octavia vRS получила 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом от Volkswagen Golf GTI. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 6,8 секунды с максимумом в 154 миль в час, отлично справляется с задачей, и также подойдет опытным водителям, которые также смотрят на практичность и экономичность.

Дизельный двигатель VRS достигает 100 км в час за 8,1 секунды, и имеет низкий приветливый звук, что делает его работу очень удобной в повседневной езде.

Дизели, с другой стороны, включают:

1,6-литровый TDI, производящий 108 л.с.,

или 2,0-литровый TDI, который выдает либо 148 л.с., либо 181 л.с. в более мощной vRS.

Если вы планируете покрывать большие расстояния, то лучше обратить взор на дизельный двигатель — 148 л.с.. Предоставляемая модель 2.0 TDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды и является отличным выбором. Дизели могут быть немного более хриплыми, чем их эквиваленты от Audi A3 или Volkswagen Golf, но экономия будет стоить того.

В целом, дизельная модель Greenline III, это наш выбор. Приводимый в движение двигателем 1,6 TDI мощностью 109 л.с., модель Greenline третьего поколения не самая быстрая. С 10,6-секундным разгоном 0-100 км в час, она, безусловно, не самая быстрая, но самая экономичная. Хотя, при преодолении поворотов не уступает по утонченности в сравнении с менее экономными версиями и практически не имеет недостатков.

MPG, CO2 и расходы при эксплуатации

Впечатляющая экономия — одна из сильных сторон дизеля Octavia — особенно в модификации Greenline. Ни один из двигателей в линейке Skoda Octavia не расходует много топлива. Но! Дизель мощностью 109 л.с. 1.6 TDI на сегодняшний день является самым эффективным! Его расход составляет всего 3,22 литра на 100 км, а выбросы CO2 всего лишь 99 г / км. На стандартной модели 1.6 TDI — 2,67 литра на 100 км и 85 г / Км в модели Greenline. Улучшенные показатели последнего обусловлены дополнительным соотношением в механической коробке передач. Экономичные технологии старт-стоп, шины с низким сопротивлением качению и регенерация энергии торможения — хороший выбор!

Skoda Octavia 2.0 TDI diesel также показывает хорошие показатели экономии. В ручном режиме он пробегает заявленные 3,46 литра на 100 км и выбрасывает 106 г / км CO2. С коробкой передач DSG он все еще делает респектабельные 3,79 л/100км с 119 г / км СО2.
Спортивный Skoda Octavia vRS также доступен с дизельным двигателем, который далек от пожирающих литрами бензин автомобилей. Он проезжает 61.4 миль на галлон и испускает 119 г / км CO2 в атмосферу. Даже бензиновая версия Skoda Octavia vRS впечатляет: 5,23 литра на 100 км и выбросы – CO2 142 г / км. С коробкой передач DSG, Octavia vRS имеет показатель экономии 5,35 литра на 100 км и выбросы 149 г / км.

150 л.с. 1.4 TSI также довольно пробивной и выдает хорошие цифры отдачи. С коробкой передач DSG она составляет 4,2 литра на 100 км, плюс 114 г / км CO2. В руководстве она составляет 4,28 л/100км, но выбросы CO2 увеличиваются до 119 г / км.

В целом, Skoda Octavia является хорошим приобретением благодаря высокому стандарту базового оборудования и низким затратам на обслуживание. Это означает, что недорогой автомобиль должен оставаться на дороге.

Интерьер, дизайн и технология

Шкода Октавия 2017 в новом кузове

Новая Шкода Октавия 2017

 Сдержанный и разумный стиль содержит полный набор технологических опций Octavia. Он не собирается выигрывать конкурсы красоты, но вертикальные линии Skoda и прямые края красивы и хорошо очерчены. Нос имеет прямоугольную главную решетку и фары, а вторая решетка под бампером растягивает всю ширину передней части. Это заставляет Октавию выглядеть широкой и низкой.

Со стороны, Шкода Октавия 2017 в новом кузове выглядит длинной, в то время как малый угол заднего стекла и длинный задний свес похожи на седан.

В стандартной комплектации Octavia выглядит не особенно колоритно, но автомобиль можно заказать в спортивном стиле. Его усиливают черные полосы в нижней части дверей и бутлид, тонкий спойлер на задней двери и блестящие черные корпуса зеркал. Комбинируйте этот пакет с набором 17-дюймовых легкосплавных дисков, и Octavia, безусловно, будет выглядеть несколько более смело!

Skoda Octavia vRS обладает спортивным внешним видом, со спойлером на багажнике, большими колесами из легкого сплава, красной полосой на заднем бампере и более агрессивным внешним видом корпуса. Он также доступен в яркой цветовой гамме.

Репутация Skoda за хорошее качество вполне заслужена, и стандартное оборудование Octavia превосходно: с литыми дисками, DAB-радио, сенсорной системой и Bluetooth-связью, причем все из этого входит в стандартную комплектацию модели начального уровня S.

Салон

Шкода Октавия 2017 в новом кузове

Панель приборов Шкода Октавия 2017

В салоне Skoda Octavia vRS также весьма удобно находиться благодаря спортивным сидениям, которые также доступны в черной и белой гамме, алюминиевые дверные вкладыши, алюминиевых педалях и спортивном рулевом колесе.

Внутри Skoda сдержанна и разумна, с обычной панелью управления и расположением центральной консоли. На торпеде много темно-серого пластика, а некоторые из них имеют жесткую отделку. Серебристая отделка вокруг рычага переключения передач и черная отделка на центральной консоли и рулевом колесе придают салону суровый вид.

Циферблаты и бортовой компьютер легко читаются. Сенсорный экран sat-nav – легкое веяние, с логичным расположением и простыми элементами управления, позволяющими легко вводить адреса. Дополнительный 9,2-дюймовый сенсорный дисплей Columbus лучше работает, но у него слишком много кнопок. Мы предпочли бы иметь как можно большую функциональность, доступную с помощью кнопки, а не сенсорного экрана.

В других частях повсюду есть темно-серая тканная обивка и еще более темный пластик. Однако, этому в противовес светло-серая подкладка крыши, которая помогает в салоне Octavia чувствовать себя в более свободно. В целом, Skoda функциональна, удобно скомпонована, но для нее, безусловно, так лучше, а качество сборки отличное.

Спутниковая антенна, информационно-развлекательная и стереосистема.

Шкода Октавия 2017 в новом кузове

Шкода Октавия 2017 года

Системы Infotainment на Octavia поражают своей актуальностью, полностью взаимосвязанные, с сенсорными экранами с датчиками движения, которые вызывают меню, а также опциями продвинутых навигационных систем, предлагающих интуитивное управление и четкое отображение информации.

Вы можете подключить свой смартфон с помощью интерфейсов MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, в то время как технология SmartGate позволяет отправлять данные о вождении транспортного средства и данные о производительности на подключенное устройство.
В стандартной комплектации есть достойная акустическая система с 8 динамиками, но вы также можете перейти на систему Canton, которая добавляет центральный динамик и сабвуфер, установленные в багажнике — это стандартная настройка модели Laurin & Klement.

Практичность, комфорт и пространство багажника

Это довольно просто. Если вам нужно больше места, чем предлагает Octavia, купите фургон …
Нынешнее поколение Шкода Октавия 2017 в новом кузове намного больше, чем предыдущая модель, а маркетинговая линия «Simply Clever», приложенная к автомобилю, — это не просто слова, она действительно звучит правдоподобно.

Skoda была благоразумна с интерьером Octavia, и есть много места под перевозимые вещи и уютное пространство для пассажиров. Посмотрите внимательно, и вы найдете подстаканники, мусорные корзины, держатели для ботинок, двойной пол багажника и даже скребок для льда, спрятанный внутри крышки топливного бака — все эти небольшие штрихи добавляют разумную и практичную привлекательность Skoda Octavia.

Но это тоже удобно. У всех моделей есть рулевое колесо, которое регулируется по высоте и вылету, и сиденье водителя тоже имеет множество настроек. Впереди хорошая видимость, но вы, скорее всего, сзади будете полагаться на датчики парковки, так как есть довольно большой выступ, с которым можно совладать. Если вы выбираете версию универсал, вы окажетесь в раю для любителей складировать вещи — ее интерьер содержит достаточно много всяческих потаенных карманов.

Габаритные размеры автомобиля

Skoda Octavia может похвастаться большим внутренним пространством, чем Volkswagen Golf или Ford Focus. Фактически, он может сравниться с более крупными автомобилями, такими как Ford Mondeo и Volkswagen Passat, с практической точки зрения. Это популярная причина покупки Шкода Октавия 2017 в новом кузове, и именно она привлекает много потенциальных покупателей.

Итак, какие же они на самом деле? Пятидверный седан Octavia 4 659 мм длиной отстает только на 20 см от пятидверного Ford Mondeo, но это на 40 см длиннее, чем пятидверный VW Golf. Переключитесь на универсал, и цифры будут одинаковыми у Octavia и Mondeo. Но VW возвращается давая модели Golf более длинный кузов, чем у седана — он почти идентичен с Octavia — 4657 мм.

Интерьер Шкода Октавия 2017 в новом кузове имеет множество потайных мест для хранения вещей, предлагая достаточно места для ног и головы пассажиров. При этом луди, находящиеся в салоне, не будут чувствовать себя стесненными даже в низкой комплектации авто. Неудивительно, что модель была многолетним фаворитом с мини-кабберами. Задние двери также широко открываются, а автомобили SE L имеют подстаканники даже сзади.

Багажник Шкода Октавия 2017 в новом кузове

Шкода Октавия 2017 в новом кузове

Багажное отделение Школы

Хетчбек Octavia имеет огромный 590-литровый багажник, который расширяется до 1580 литров за счет сложенных задних сидений. Универсал может иметь 610 литров, при этом сиденья остаются на месте, но на самом деле он приходит к соотношению 60:40 со сложенной задней скамьей. Внезапно вы попадаете в переездной бизнес-класс с замечательными 1740 литрами!

Но это не просто впечатляет. Образ мышления «Simply Clever» обозначает багажники как место для покупок, как седанов, так и универсалов. 12-вольтовый источник питания и пара ярких огней для грузового отсека – это то, что понадобится вам для замены пробитого колеса в темноте. В универсале также имеется безопасное место для хранения под съемным дном, а также есть лыжная ложа на заднем сиденье.

Вы также можете потратить дополнительные средства на заднюю дверь с электроприводом. Учтите, что универсальная Octavia будет буксировать до 1,600 кJг с 2,0-литровым дизельным двигателем.

Надежность и безопасность

Skoda Octavia имеет завидную репутацию за надежность и пятизвездочный рейтинг Euro NCAP
Skoda имеет сильную репутацию не только по надежности автомобилей, но и в предложении первоклассного дилерского опыта. Марка заняла третье место в обзоре удовлетворенности водителем Driver Power 2016. Также Octavia сама стала седьмым и лучшим компактным хэтчбеком из 200 лучших машин. Carbuyer полон отзывов владельцев, восхваляющих качество и надежность сборки Octavia.

Октавиа имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, полученный в 2013 году. Ее процентные баллы по защите взрослых и детей немного превышают показатели Honda Civic, которые были проверены примерно в то же время. Стандартный комплект безопасности на Skoda включает в себя распознавание усталости и семь подушек безопасности.Но ааптивный круиз-контроль и контроль слепых зон являются дорогостоящими дополнениями.

Устройства безопасности, установленные на Шкода Октавия 2017 в новом кузове, также могут заправлять натяжители ремней безопасности и закрывать окна. Это поможет подготовиться к аварии, если автомобиль считает, что шансы аварии выглядят неблагоприятными. Хотя в официальной брошюре говорится, что «спортивным водителям может понравиться десенсибилизировать систему».

В Шкода Октавия 2017 в новом кузове есть до девяти подушек безопасности, антиблокировочная система и противоскользящая технология. А автоматизированная система парковки позволяет снизить вероятность столкновения при маневрировании на низкой скорости.

Учитывая рекорд надежности Octavia, поломки, вероятно, не станут поводом для беспокойства.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Посмотрите так же

На вкус и цвет

Honda Civic и Kia Ceed на вкус и цвет…

Известно, что модели седан Civic и Civic хэтчбэк, это совершенно разные автомобили и роднит их только единый силовой агрегат

hidden Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru