Главная » Тест драйв » Тестируем Мазда 3 седан 2016 года
Новая Мазда 3 седан 2016: Фото, цена
Мазда 3 седан 2016

Тестируем Мазда 3 седан 2016 года

Новая Мазда 3 седан 2016: Фото, Цена

Многие производители автомобилей любят использовать термин «Система интеллектуального управления» в описании своих транспортных средств, но лишь не многие оправдывают этот термин в реальности. Одним из таких производителей является компания Mazda. Вы наверное много слышали о Zoom-Zoom. Все предложения от компании Mazda уникальны с точки зрения системы интеллектуального управления, что помогает в приобретении водительского опыта.

Новая Мазда 3 седан 2016: Фото, цена

Mazda 3 Sedan 2016 года

Это можно ожидать от небольшого спортивного автомобиля MX-5 Miata, но ни как не от большого семейного фургона Mazda CX-9. Однако система очень хорошо работает и на том и на другом автомобиле. И этого помощника, безусловно, можно найти в новом Мазда 3 седан 2016 года. Это выделяет её из большинства других автомобилей, выпущенных в небольшом кузове.

Хэтчбек или седан Mazda 3 находится на вершине рейтинга среди малолитражных автомобилей, в основном из-за своей атлетичности, несмотря на то что в 2016 году стоимость Mazda 3 немного выросла.

Оснащение и интерьер Mazda 3

Компании удалось снизить цены для базовых моделей Mazda 3 i Spotr на 600$, до 18,665$, и, в то же время, расширить комплектацию автомобиля. Наш тестовый автомобиль Mazda 3 i Grand Touring, которому, по существу, не доставало только светодиодного наружного освещения и натуральной коже в салоне, чтобы быть полностью оснащенным.

Новая Мазда 3 седан 2016: Фото, Цена

Интерьер новой Mazda 3 Sedan 2016 года

У него так же присутствует: навигация, 7,0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема  Bose с девятью колонками, передние сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль с кнопками управления, аудиосистемой и круиз контролем.

Так же в наличии: система Bluetooth со способностью обмена текстовыми сообщениями, сигнализационная система Pandora с камерой заднего вида и монитором мертвых зон.

Mazda 3 Sedan 2016 года

Интерьер новой Mazda 3 Sedan 2016 года

Если наблюдатель не равнодушен к черному, то интерьер нашего тестового автомобиля  Мазда 3 седан 2016 года понравится сразу. Хотя есть небольшие вкрапления серебристого материала тут и там, но общее впечатление такое, что ты оказался в полночь в оазисе. Несколько углеродисто-волоконных вставок сглаживают темное в отделке автомобиля.
Передние сиденья обеспечивают достаточную боковую поддержку, но нижний валик ощущается немного тоньше. Чтобы сделать взрослого человека счастливым на заднем сидение,  придется попросить передних пассажиров сдвинуться вперед 🙂

Какой двигатель выбрать 2,0 или 2,5 литра?

Двигатель Mazda 3 Sedan 2016 года

Двигатель Mazda 3 Sedan 2016 года

Наш тестовый автомобиль был оснащен базовым четырех цилиндровым двигателем Mazda 3 объемом 2,0 литра. Характеристики двигателя не значительно уступают более продвинутому двигателю 2,5 литра, у которого в недрах спрятаны 184 лошадиные силы и 250 Нм вращающего усиления, против 155 и 200 соответственно у 2,0 литрового двигателя.

Оба двигателя могут быть соединены как с ручной шестиступенчатой коробкой передач (базовая комплектация), так и с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. У тестовой машины была установлена механическая коробка передач, с усиленным сцеплением.

Динамика

Новая Мазда 3 седан 2016: Фото, Цена

Новая Мазда 3 седан 2016: Фото, Цена

Управляемая нами машина разгоняется с ноля до 100 км/час за 7,5 секунд. Аттракцион не такой захватывающий, поскольку автомобиль с таким же двигателем, но с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач медленнее всего на 0,1 секунду. Но если посмотреть с другой стороны, то новая Мазда 3 i Grand Touring всего на пару десятых отстает от хэтчбека c 2,5-литровым двигателем и «механикой». Это говорит о том, что коробка очень хорошо проработана инженерами компании.

Управляемость

Ну, и самое главное, что разгон «МаТрешки» в комплектации с 2,0 литровым или с 2,5 литровым двигателем не самая важная деталь. Важно, как будут вести себя автомобиль на узкой дороге со множеством поворотов и быстром движении.

Mazda 3 Sedan 2016 года

Mazda 3 Sedan 2016 года

Жесткость ходовой части автомобиля на уровне. Крены кузова и реакция автомобиля на поворот руля быстрая и информативная. Регулирование происходит электроусилителем, полная амплитуда которого 2,6 оборота руля от упора до упора. Инженеры по всему миру подтверждают, что такая система рулевого управления адаптируется под конкретного водителя.

Есть ли недостаточная реакция на поворот руля? Да конечно, она есть как и на всех переднеприводных автомобилях, но она очень незначительная. Сцепление — 0,86 гр. на нашем треке со скользким покрытием — очень впечатляет, даже с относительно высоким профилем высококлассной всесезонной шиной Bridgestone Ecopias (205/60-16).

Эффективность тормозной системы могла бы быть и получше, что отразилось на испытательной площадке. Однако, в реальных условиях, тормозное усилие легко поддается корректировке за счет шин. А если меньше сосредоточиваться на экономии топлива, то это, несомненно, улучшит тормозной путь автомобиля.

Если уж речь зашла об экономии топлива, то можно сказать, что «МаТрешка» потребляет топлива в городе около 8,1 л на 100 км, а по трассе — около 5,7 на те же 100 км. При тестировании в пригороде и на сельских дорогах, автомобиль потреблял около 8,0 л на 100 км.

Внешний вид

Mazda 3 Sedan 2016 года

Mazda 3 Sedan 2016 года

Новая Mazda 3 Sedan 2016 понравится всем членам вашей семьи своим привлекательным внешним видом. Взгляд привлекает не только шикарный кузов, но и великолепные 16-дюймовые алюминиевые колеса. Многие предпочитают более спортивную версию хэтчбека, но седан найдет также найдет свое заслуженное место как у водителей так и у пассажиров. Вас может так же заинтересовать обзор «одноклассника» автомобиля — Chevrole Cruze LT.

Подведем итог

Даже не принимая во внимание динамические показатели, складывается впечатление, что Mazda 3 скромный, привлекательный, компактный седан с хорошей экономией топлива и с солидной историей. А динамика автомобиля выводит его в один из лучших в своем классе!

Компания Mazda по прежнему руководствуется тем условием, что управление автотранспортным средством должно доставлять удовольствие. Новый корпоративный лозунг гласит: «Driving matters. Long may it last». И этот автомобиль полностью ему соответствует. Поделись классным автомобилем с друзьями!


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Посмотрите так же

На вкус и цвет

Honda Civic и Kia Ceed на вкус и цвет…

Известно, что модели седан Civic и Civic хэтчбэк, это совершенно разные автомобили и роднит их только единый силовой агрегат

hidden Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru