2шт 300A 75V ESC Совместим С VESCTOOL 400A Проект с открытым исходным кодом 18S Электрический Мотоцикл Efoil BLDC Контроллер двигателя
Номер модели: MTSVESC7.5H (MTSPF7.5HK SuperFoc ESC)
Ток: 300A
Напряжение: 25 В-75 В
Lipo: 6-18 С
Аппаратная версия: на базе V75300
Прошивка: совместимая с VESC_TOOL
Конденсаторы: 24шт
BEC: Да
Размер: 148,5 * 84 * 45 мм
Установите ток в VESC_TOOL:
Максимальный ток двигателя: ≤300A (в зависимости от тока вашего двигателя)
Абсолютный максимальный ток: ≤350A (в зависимости от тока вашего двигателя)
Максимальный ток аккумулятора: ≤150A (в зависимости от тока разряда вашего аккумулятора)
Применение: электрический скейтборд, боевой робот, электронный велосипед, электрический мотоцикл, efoil, электрическая доска для серфинга, плавсредство, электрическая лодка, подводный ROV и т. Д
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Никогда не подключайте один ресивер к двум или более SUPERFOC ESCS на базе V6/V75 или VESCs в массиве!Проводка с Y-PPM может привести к необратимому повреждению.
Подключайте только CAN L и CAN H! контакты GND и 5V ни в коем случае не должны подключаться к матрице SUPERFOC ESCs или VESC на базе V6/V75.
ESC оснащен 24 моп-транзисторами с высококачественным корпусом из обработанного алюминия и т.д.Все это обеспечивает хорошее рассеивание тепла при высоком напряжении и сильном токе.
-Версия 1 без водяного охлаждения
-Версия 2 с водяным охлаждением
Характеристики:
1. Высокое напряжение до 75 В
2. Большой ток 300 А
3. Совместим с щеточными и бесщеточными двигателями, внутренними и внешними двигателями
4. Управление с датчиком или без него + гибридный режим
5. Регулировка хода вперед / назад /торможения
6. Функция рекуперативного торможения
7. Настраиваемые ограничения частоты вращения, тока, напряжения и мощности
8. Поддержка PPM, аналогового ввода, UART, Canbus
9. Поддержка управления в режиме прямоугольной волны BLDC и синусоидального режима FOC
10. Коммуникационные порты: USB, CAN, UART
11. Кривая дроссельной заслонки и изменение скорости для всех источников входного сигнала
12. Бесперебойная работа в 4 квадрантах
13. Подсчет оборотов двигателя, ампер-часов, ватт-часов
14. Анализ данных в реальном времени и считывание через коммуникационные порты
15. Регулируемая защита от:
Максимального и минимального входного напряжения (батареи)
Максимальных пределов тока двигателя и входного тока (батареи)
Максимальных оборотов в минуту (об /мин) (отдельные ограничения для каждого направления)
Максимальной мощности (ваттности)
Максимальная температура двигателя и ESC
Максимальный ток рекуперативного торможения (отдельные ограничения для двигателя и входа)
16. AUX 5V и 12V вырабатываются различными регуляторами напряжения соответственно.
Определения портов:
1. Порт AUX для питания 12 В и 5 В внешнего устройства;
2. Порт PPM для подключения приемопередатчиков PPM;
3. Порт CAN для связи CAN с другими устройствами и массивами VESC;
4. Порт датчика для датчиков холла двигателя (ABI, HALL, магнитные прецизионные энкодеры);
5. Порт SWD для прямого доступа к чипсету.Диагностика, отладка и данные в режиме реального времени;
6. Коммуникационный порт для различных других методов связи, таких как I2C, ADC, Uart, вы можете использовать Arduino или Raspberry Pi для управления VESC!
7. USB-порт для программирования.
Аппаратное обеспечение:
1. Корпус для рассеивания тепла из алюминиевого сплава с ЧПУ, дополнительная система водяного охлаждения и система принудительного воздушного охлаждения.
2. Отдельная конструкция печатных плат с сильным и слабым током.Сильноточная MOS-плата изготовлена из погруженного золота размером 6x3 унции с прикрепленными к ней медными стержнями сечением 3 мм2 и 6 мм2 для прокладки больших токов.
Отзывы
Оставить отзыв