Мой друг, добро пожаловать в наш магазин, если вам нужны другие модели этого продукта, пожалуйста, свяжитесь со мной по WhatsApp + 8615111224853, я отправлю вам ссылку на продукт для покупки Внимание Все имеющиеся у нас контроллеры могут быть запрограммированы бесплатно для вас Описание продукта
Технические характеристики:
Рабочая частота PWM: 16 кГц
Электрическая изоляция радиатора (мин.): 500 В переменного тока
Входное напряжение KSI (минимальное): 16,8 В
Входной ток KSI (типичный): 160 мА без программатора; 200 мА с программатором
Диапазон рабочих температур окружающей среды: от -40 °C до 50 °C
Снижение перегрева радиатора: начинается при 85 ° C; отключается при 95 ° C
Снижение пониженной температуры радиатора: 50% тока якоря при -25 ° C
Обзор:
Контроллеры CURTIS 1268 - это контроллеры частоты вращения двигателя с раздельным возбуждением, предназначенные для использования в различных транспортных средствах.Эти программируемые контроллеры просты в установке, эффективны и экономичны.Типичные области применения включают в себя тележки для гольфа большой грузоподъемности, транспорт персонала, погрузчики и другие коммунальные транспортные средства.
Контроллер 1268 обеспечивает плавное, бесшумное и экономичное регулирование частоты вращения двигателя и крутящего момента.Входной сигнал датчика скорости обеспечивает превосходное управление по замкнутому контуру для регулирования скорости автомобиля.Уникальные параметры торможения обеспечивают простую и интуитивно понятную настройку замедления.Ступень управления обмоткой возбуждения с полным мостом объединена с полумостовой ступенью питания якоря для обеспечения реверса твердотельного двигателя и рекуперативного торможения без дополнительных реле или контакторов.
Основные характеристики:
Модель CURTIS: 1268-5403
Нормальное напряжение батареи (вольт): 48 В (настройка по умолчанию) или 36 В
Номинальный ток в течение 2 минут (ампер): 400
Номинальный ток в течение 2 минут (ампер): 50
Логическое включение и входное напряжение логической мощности (минимальное): 16,8 В
Логическое включение и входной ток логического питания (без задействованных контакторов): 160 мА без программатора; 200 мА с программатором
Входное напряжение логики: высокое 20,0 В; низкое 7,5 В
Входной ток логики 10 мА
Тип дроссельной заслонки: с контроллером 1268 могут использоваться различные дроссели, в том числе 3-проводные потенциометры 5 коМ и дроссели 0-5 В.
Экологический класс упаковки: IP64, IP67
Представленные на выставке товары включают в себя:
Рекуперативное торможение, обеспечивающее более длительную работу при одном заряде аккумулятора и снижающее износ щеток двигателя и нагрев двигателя
Регулируемая частота торможения для плавного торможения при отпускании педали
Два выбираемых пользователем режима управления автомобилем, при этом максимальная скорость автомобиля регулируется и ограничивается в каждом режиме
Параметры двигателя программируются в соответствии с характеристиками конкретного используемого двигателя
Контроль скорости автомобиля улучшается благодаря обратной связи с датчиком скорости на эффекте Холла
Функция защиты от отката, обеспечивающая улучшенный контроль при отпускании дроссельной заслонки на холмах
Функция защиты от сваливания помогает предотвратить повреждение коллектора двигателя
Блокировки отключения высокой педали (HPD) и статического возврата в положение off (SRO) предотвращают срыв автомобиля с места при запуске
Отзывы
Оставить отзыв