Ключевые термины
Марка TIBAO Гарантия 18 месяцев, 100000 км Упаковка Марка TIBAO Упаковка или в соответствии с требованиями заказчика Вес Такой же, как у оригинала MOQ на 100% ниже 50 шт Оплата T / T, аккредитив, Western Union, MoneyGram, Master Card, кредитная карта и доставка наличными/PayPal
1-5 дней для получения товаров на складе;
15-30 дней для получения необходимых товаров.Сертификат TUV, SGS, E-MARK, DOT, CE
Вопросы и ответы :
1. Являетесь ли вы торговой компанией или фабрикой?
Мы являемся профессиональным поставщиком и производителем брендов с совершенной системой разработки продукта, передовым рабочим потоком управления бизнесом и управляем огромными запасами.
2. Каково MOQ для каждого товара, если
Для товаров, которые у нас есть на складе, нет ограничений по MOQ, но если у нас нет запасов, для заказа обычно требуется MOQ в размере 10 шт.
3. Даете ли вы какие-либо гарантии на свою продукцию?
Да, у нас есть гарантия качества 18 месяцев, за исключением некоторых быстро движущихся деталей (таких как фильтры, свечи зажигания и т.д.)
4. как контролировать вашу продукцию TiBAO?
1) У нас есть современное испытательное оборудование, профессиональный инженер для изучения техники и выбора правильных заводов, с которыми мы должны сотрудничать
2) 50% наших сотрудничающих заводов - это OE, качество которых было проверено производителем автомобилей, а еще 40% наших сотрудничающих заводов являются ведущими производителями, которые имеют строгое управление производством на каждом этапе
3) Наш отдел контроля качества всегда проверяет качество каждой партии перед поступлением груза на наш склад
5. Как долго длится срок доставки после внесения депозита?
1) Для изготовления деталей кузова обычно требуется 15 дней
2) Производство изделий для подвески обычно занимает 20-25 дней
3) Производство изделий для двигателя обычно занимает 30 дней
6. Что вы будете делать в случае жалобы на качество?
1) Мы ответим клиенту в течение 24 часов.
2) Наш контроль качества повторно протестирует тот же товар на складе, если подтвердится, что проблема с качеством, мы выплатим соответствующую компенсацию.
3) В большинстве случаев мы попросим наших клиентов сделать четкий снимок или отправить образец обратно нам, и мы проведем тест, чтобы устранить проблему.Наконец, мы предоставим отчет о качестве нашему заказчику, чтобы устранить новую проблему.
Отзывы
Оставить отзыв